8 (495) 649-95-26
8 (964) 630-15-30
slade1

Виртуальный промоутер

Виртуальный промоутер

Виртуальный промоутер – современная замена продавца-консультанта

Никто не спорит, что живой человек, его улыбка, голос и мимика неподражаемы и с трудом могут быть заменены машиной. Однако не всегда именно живой персонал в магазине способствует созданию комфортной для покупок атмосферы. Иногда для этого требуется отсутствие лишних чужих глаз, четкое воспроизведение информации и ежесекундное присутствие на рабочем места. Все это могут обеспечить виртуальные промоутеры.

Виртуальный промоутер – не что иное, как мультимедийный плоский манекен в виде фигуры человека или животного. Его создание стало возможно благодаря изобретению пленки обратной проекции.

Среди преимуществ виртуального промоутера по сравнению с обычным сотрудником, следует отметить:

  • всегда безупречный внешний вид;
  • возможность установки там, где живому персонажу будет затруднительно находится, тем более, целый рабочий день, а именно, в небольших нишах и углах помещений;
  • четкость речи и неизменность ее темпа.

Принцип работы виртуального промоутера, разновидности, монтаж и обслуживание оборудования

Основа виртуального промоутера – это акриловая конструкция, толщина которой составляет не более 1 см. Ее поверхность покрыта особым материалом под названием проекционная пленка, который позволяет проецировать на него изображение с проектора. Кроме того, часть поверхности манекена может покрываться пленкой со статичным изображением тех элементов, воспроизведение которых с проектора не имеет смысла. Чаще всего – это элементы одежды манекена.

Для записи и подачи материала с помощью виртуального промоутера используется следующий комплект оборудования:

  • короткофокусный или ультракороткофокусный проектор, с возможность работы на расстоянии, соответственно, 75 или 110 см;
  • аудиоклонки;
  • неттоп с возможностью запуска модели через нажатие одной кнопки;
  • веб-камера с датчиком движения, для запуска системы в момент приближения покупателя;
  • медиа-плеер для воспроизведения информации;
  • соединительные провода и кронштейны.

Кроме того, вы можете дополнить виртуального промоутера тач-панелью на специальной подставке. Для работы тач-панели требуется наличие дополнительного компьютера. Тач-панель используется для управления работой виртуального промоутера.

Сфера использования виртуального промоутера

Одно из преимуществ виртуального промоутера – это всегда безупречный и весьма разнообразный внешний вид. Вы можете одеть его в одежду, повторяющую фирменные цвета  торговой сети и подобрать тот вариант внешнего вида манекена, который будет наилучшим образом дополнять их.

Замена манекена не займет много времени и сил: сегодня это может быть девушка в деловом костюме, завтра – молодой человек в джинсах и футболке, послезавтра – солидный бизнесмен. Подбирая ту или иную фигуру, вы сможете наилучшим образом воздействовать на интересующую вас целевую аудиторию.

Использование виртуальных промоутеров оправдано рядом с информационными центрами для подачи стандартной информации, вблизи прилавков для рекламы новых брендов, возле выставочных подиумов для предоставления информации об экспонатах.

Виртуальный промоутер сможет стать отличным  и безотказным заместителем сотрудников, ушедших в отпуск или на больничный.

Поможет он и при организации распродаж, привлекая внимание и предоставляя информацию о размерах скидок на различные группы товаров.

Не стоит забывать и о том, что виртуальный промоутер может быть изготовлен в виде мультипликационных или киноперсонажей, что делает его незаменимым для использования в детских магазинах, а также в ходе проведения специфических акций на территории торговых центров.