8 (495) 649-95-26
8 (964) 630-15-30
slade1

Интерактивные зеркала для магазинов одежды

Интерактивные зеркала для магазинов одежды

Зеркало – неотъемлемый атрибут магазинов одежды. И, казалось бы, эволюция торгового оборудования его уж точно не затронет, ведь зеркало – это зеркало, что тут можно еще придумать? Однако наука не стоит на месте и в результате множества экспериментов на свет появилось многофункциональное зеркало, умеющее не только отражать, но и фотографировать,  показывать зафиксированные изображения и предоставлять доступ в интернет.

Сложно сказать, кто изобрел интерактивное зеркало первым: аналогичные исследования велись одновременно в различных компаниях по всему свету. В частности, одним из разработчиков данного типа гаджетов является голландская компания Nedap.

Сенсорная поверхность современных интерактивных зеркал напоминает экран новомодного компьютера.

Благодаря встроенной камере и тончайшему проекционному покрытию, такое торговое оборудование может:

  • фиксировать отражение;
  • выводить зафиксированные картинки на поверхность, сразу все, по отдельности или в режиме слайд-шоу;
  • предоставлять возможность виртуального подбора предметов одежды, аксессуаров и обуви;
  • отправлять фото по электронной почте или публиковать в интернет.

«Обратная сторона» интерактивного зеркала и принцип его работы

Как же работает интерактивное зеркало? Один из главных его элементов – это встроенная миниатюрная HD камера. Несмотря на свой незначительный размер, такие устройства способны снимать качественные фотографии и видео ролики. Получаемый материал хранится на столь же миниатюрных картах памяти. Но может и передаваться на ПК. Кстати, многие современные веб-камеры способны сами отправлять файлы в сеть, без подключения к компьютеру.

Показ же изображений и видео становится возможен при помощи сверх тонкого сенсорного экрана.

Главные преимущества интерактивных зеркал для покупателей и продавцов

В чем же преимущества использования такого типа зеркал и не станут ли новые технологии препоной на пути выбора товара, не отпугнут ли они обычных людей? Как показывает практика, нет, более того, именно такие зеркала привлекают посетителей. С одной стороны людям интересна сия диковинка, а с другой, им действительно по душе те дополнительные возможности, которые она им предоставляет.

В частности, интерактивные зеркала дают покупателям возможность:

  • посоветоваться с друзьями и родными по поводу покупок на расстоянии, что позволяет спрашивать их мнение и приобретать товары не только для себя, но и для них;
  • экономить время на формировании готового стильного образа, без необходимости посещать различные отделы магазина;
  • с комфортом выбирать между несколькими комплектами одежды, с возможность комбинации их между собой для составления итогового варианта;
  • без труда публиковать в интерактивных блогах свои качественные фотографии, без необходимости нанимать для этого фотографа.

Выигрывают от размещения интерактивных зеркал и владельцы магазинов. К преимуществам, которые они им дарят, прежде всего, относятся:

  • возможность свести к минимуму количество персонала в торговом зале;
  • снизить временные, финансовые и трудовые затраты на обслуживание покупателей;
  • шанс познакомить посетителей с имеющимся ассортиментом товаров в самые короткие сроки и без каких-бы то ни было проблем;
  • возможность создать положительный имидж заведения, как стремящегося использовать передовые технологии в работе с качественным товаром и клиентами, которые его достойны.

Не удивительно, что интерактивные зеркала с каждым днем становятся все более популярны.