8 (495) 649-95-26
8 (964) 630-15-30
slade1

Статьи

Подробнее
24.10.2013 История технологии мультитач

История технологии мультитач: от секретных разработок прошлого до новейшего и доступного торгового оборудования Что такое обычная сенсорная панель? Это экран, способный определять координаты одной точки касания. Работа с базирующимся на данной технологии оборудованием ведется при помощи одного пальца руки или стилуса. Мультитач экран – это сенсорная панель, способная определять координаты сразу нескольких точек касания. При этом система определяет пару координат для каждой точки касан ...

Подробнее
25.09.2013 Виртуальный промоутер

Виртуальный промоутер – современная замена продавца-консультанта Никто не спорит, что живой человек, его улыбка, голос и мимика неподражаемы и с трудом могут быть заменены машиной. Однако не всегда именно живой персонал в магазине способствует созданию комфортной для покупок атмосферы. Иногда для этого требуется отсутствие лишних чужих глаз, четкое воспроизведение информации и ежесекундное присутствие на рабочем места. Все это могут обеспечить виртуальные промоутеры. Виртуальный промо ...

Подробнее
23.09.2013 Плазменные монохромные дисплеи серии DPI

Актуальная и подробная информация о товаре – то, что интересует покупателей, прежде всего. Не менее важны реклама проходящих в магазине акций и брендов партнеров. Решить все эти задачи помогают плазменные монохромные дисплеи серии DPI. Это идеальное решение для подачи достаточно большого количества значимой и меняющейся информации. Подобные дисплеи обращают на себя внимание и значительно упрощают работу персонала. Сфера применения таких устройств весьма широка. Благодаря способности быстр ...

Подробнее
21.03.2013 Интерактивные зеркала для магазинов одежды

Зеркало – неотъемлемый атрибут магазинов одежды. И, казалось бы, эволюция торгового оборудования его уж точно не затронет, ведь зеркало – это зеркало, что тут можно еще придумать? Однако наука не стоит на месте и в результате множества экспериментов на свет появилось многофункциональное зеркало, умеющее не только отражать, но и фотографировать,  показывать зафиксированные изображения и предоставлять доступ в интернет. Сложно сказать, кто изобрел интерактивное зеркало первым: аналогич ...

Подробнее
07.02.2013 Интерактивный мультитач стол для работы с клиентами

Бумажные каталоги, листовки и проспекты – вот то, что помогает рассказать клиентам о полном ассортименте имеющейся в магазине продукции, предложить им несколько вариантов компоновки товаров, позволяет сравнить несколько предложений. И без этого не обойтись при работе в мебельных салонах, магазинах компьютерной и бытовой техники, модных бутиках, автомобильных салонах и дизайнерских мастерских. Но есть ли альтернатива не вполне удобным и не слишком долговечным печатным носителям? Одна из ни ...

Подробнее
03.02.2013 Видеостены для супермаркетов

Оформление крупного супермаркета должно впечатлять своим размахом, оригинальностью и функциональностью. И одна из тех вещей, которая способна стать центром притяжения в масштабном торговом зале, его изюминкой и весьма полезной деталью – это видеостена. Подобные экраны позволяют демонстрировать полноцветное изображение на достаточно большой площади без потери качества. Высокая четкость и яркость картинки при ее большом формате – вот главные преимущества видеостены. В настоящее время видеос ...

Подробнее
28.01.2013 Угловые торговые стеллажи: угол наружный и угол внутренний

Помещения, в которых располагаются современные супермаркеты и магазины, чаще всего, имеют достаточно сложную планировку: не лишены углов, ниш, колонн и прочих «неровностей». А потому, для того, чтобы использовать имеющееся пространство максимально эффективно, следует использовать не только прямые пристенные, но и угловые модели торгового оборудования, а именно стеллажи. Что такое стеллаж? По своей сути, это во многом универсальная конструкция, которая может быть изготовлена из самых разны ...

Подробнее
23.01.2013 Сенсорные пленки в современной торговле

В наши дни человек стремится к максимальной свободе, в том числе и на территории магазинов, в которые он заходит с целью приобретения тех или иных товаров. И дать ему ее в полном объеме могут только современные технологии, в частности, те, благодаря которым были изобретены сенсорные пленки. Кроме того, именно они позволят получать выгоду и рекламировать товары даже тогда, когда двери торговой точки закрыты, а персонал разошелся по домам. Но, как? Сенсорная пленка – уникальная по своей сут ...


окрашивание позняки диплом куплю без предоплаты